×

+7 (495) 223-66-39

ПОНЕДЕЛЬНИК - СУББОТА С 9-00 ДО 18-00

Подвесные ворота предназначены в основном для производственных помещений. Удобная и недорогая конструкция подвесных ворот позволяет их использовать для перекрытия проёмов больших размеров. Единственное условие - наличие достаточного места в зоне открывания. Ворота с верхним подвесом могут быть смонтированы как снаружи, так и внутри помещений и использоваться как уличные ворота или как внутрицеховые подвижные перегородки.

Отделка подвесных ворот

По желанию заказчика ворота могут быть сделаны из стандартных материалов на выбор.
Есть множество вариантов - вы обязательно найдете то, что вам понравится.
Сэндвич-панель 40 мм
Сэндвич-панель 60-80 мм
Профнастил
Сайдинг
Металлический лист

Конструкция подвесных ворот АМВ

В зависимости от ширины проема и наличия свободного места подвесные гаражные ворота могут быть из одного полотна либо из двух, открывающихся на встречу друг другу.

Если полотно подвесных ворот отделано пронфастилом или сайдингом, они утепляются пенополиуретаном или минеральной ватой ISOVER.
По периметру крепятся щеточные и резиновые уплотнители, которые полностью перекрывают все щели. Таким образом, даже такая сложная конструкция получается утепленной, сохраняя микроклимат помещения. Ворота комплектуются ручкой и ригельным замком , при необходимости ворота могут быть оснащены автоматикой с радиоуправлением или управлением от кнопки. А также дополнительно могут быть включены фотоэлементы, проблесковая лампа с антенной и другие устройства, которые обеспечат безопасность.

Проектирование подвесных ворот

Конструкция и размеры ангарных ворот определяются в зависимости от габаритов воротного проема.

1) Подвесные ворота должны выдерживать определенные ветровые нагрузки (до 25 кг/кв.м.).
2) Теплоизоляция полотна должна быть близкой к конструкции ангара.
Ворота должны надежно работать при больших перепадах температуры.
3) Система электроприводов подвесных ворот должна обеспечивать надежное перемещение и остановку полотна ворот.
4) Должно быть предусмотрено открывание ворот в аварийных ситуациях. Для этого необходимо предусмотреть разблокировку тормозов электроприводов и обеспечить легкость хода ворот для открывания ворот в ручную.
5) Для ворот с верхней направляющей необходимо учитывать нагрузку на несущие балки конструкции ангара.
6) Обеспечить высокое эстетическое качество ворот, представляющих главный элемент фасада ангарного комплекса.
7) Обеспечить надежное уплотнение зазоров между створками и неподвижными конструкциями ангара по периметру воротного проема. Крепление уплотнителей должно допускать их удобную замену при износе.

Достоинства это вида конструкции по сравнению с консольной:

- не имеет заднего противовеса, что улучшает внешний вид ворот и позволяет экономить место для их открытия;
- нет провисания полотна ворот;
- не нуждаются в фундаменте.

Проект: Подвесные ворота в ангар для дирижабля

Компания АМВ профессионально занимается производством и установкой подвесных ворот любого размера. Мы беремся за любые сложные задачи и выполняем их на отлично. Хорошей иллюстрацией может служить этот объект:

Владимирская область г.Киржач

Подвесные ворота могут быть очень большого размера, нам приходилось делать ворота высотой проема 20 метров и шириной проема 40 метров. В 2005г компания АМВ выполнила заказ на проектирование, изготовление и монтаж подвесных ворот в ангар для дирижабля в г. Киржач. Размер проема – 40 х 20 метров. Заказчиком была поставлена непростая задача – выдерживать ветровую нагрузку 50 кг/м². Ворота исправно работают по сегодняшний день, что отлично продемонстрировано на ролике канала Россия 2.

Установленные подвесные ворота АМВ

Наши клиенты

НЕТ
ПОДХОДЯЩЕГО
ВАРИАНТА?
Если в нашем каталоге не нашлось подходящих вариантов, мы можем подготовить предложение индивидуально под ваш проект.

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали заказа.

Товар добавлен в корзину



Вернуться на сайт Оформить заказ

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

СПАСИБО


МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

РАССЧИТАЕМ ВАШИ ВОРОТА ЗА 5 МИНУТ!
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ВОРОТ ПРОИЗВОДИТСЯ
В ПРОЦЕССЕ РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ