МЕНЮ
+7 (495) 223-66-39
ПОНЕДЕЛЬНИК - СУББОТА С 9-00 ДО 18-00

Компания АМВ была создана в 1995 году как производитель дверей, заборов и решеток. В 1997 году ее основные мощности были
переключены на выпуск ворот. На сегодняшний день это один из крупнейших производителей и установщиков ворот. В нашем
распоряжении находится собственное автоматизированное производство, которое оснащено всем необходимым для выпуска
высококачественной продукции.

Компания АМВ отслеживает появляющиеся в отрасли новые технологии и внедряет их в свое
производство. За 18 лет работы и рыночного развития накоплен богатый опыт, позволяющий выпускать
оптимальную для российского рынка продукцию. Вместе с этим, АМВ работает в качестве дилера и партнера
ведущих мировых производителей - Hormann, Came, Alutech и др.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Свои высокотехнологичные производственные линии позволяют нам выпускать и продавать продукцию напрямую покупателям, без наценок, неизбежных при обращении к дилерам.

Гарантии качества

Длительная гарантия дается на всю продукцию и выполненные работы. По истечении гарантийного срока предлагается послегарантийное сервисное обслуживание.

Выгодное обслуживание

Опытные мастера выполнят профессиональный монтаж ворот при любой сложности конструкции по разумным ценам.

СЕРТИФИКАТЫ

Один из главных принципов в нашей работе - это стремление к сотрудничеству с клиентом на взаимовыгодных условиях. В связи с этим выполнение каждого заказа происходит на индивидуальной основе.

Каждый клиент всегда может получить консультации и необходимую помощь специалистов. Мы стремимся предоставлять полный спектр услуг, требующихся тем, кто покупает, устанавливает и эксплуатирует ворота.

Результаты такой ориентированной на клиента работы очевидны - к нам обращаются снова и снова, а также рекомендуют знакомым.

ПИШИТЕ НАМ

Товар добавлен в корзину



Вернуться на сайт Оформиить заказ

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

СПАСИБО


МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

РАССЧИТАЕМ ВАШИ ВОРОТА ЗА 5 МИНУТ!
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ВОРОТ ПРОИЗВОДИТСЯ
В ПРОЦЕССЕ РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ